[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики прохождения инстов » Eye of Eternity » Взор Вечности (The Eye of Eternity) (Прохождение в нескольких фазах)
Взор Вечности (The Eye of Eternity)
VitДата: Вторник, 16.06.2009, 21:07 | Сообщение # 1








Сержант
Сообщений: 27
"Взор вечности" это третье крыло подземелья Нексус. Рейдовый инстант на 10/25ппл расположенный в ледяных пустошах Бореанской тундры.

Войти в данж может любой, но вот заагрить босса, можно только с помощью специального ключа, падающего с предпоследнего босса Наксрамаса - Сапфирона.

В инсте нет треш-мобов. Собственно это аналог Логова Ониксии из пре-бкшного периода.

У босса есть енрейдж таймер - 10 минут.

Ачивмент убить Малигоса за 5 минут. После патча 3.0.8 малигоса нужно убить за 6 минут.

Тактика на Малигоса.

Бой проходит в 3 фазы.

1 фаза - танк-н-спанк

Абилки босса:
- мили хит по 8-12к по плейту
- аркейн бриз на 10-14к
- аркейн бомба, вешается на все цели попавшие под аркейн бриз, после 5 секунд взрывается нанося всем вокруг цели 8-14к урона
- вызов спарков

Босс танкуется в центре комнаты одним танком. Босс бьет очень сильно и время от времени делает Аркейн бриз - фронтальное аое аркейн демагом - собствно под мордой у дракона стоит только танк.

По ходу боя из порталов расположенных по кругу комнаты начинают спавнится "спарки" и медленно лететь к боссу. Если спарк долетит до босса, то босс получит дебаф на 10 сек +100% урона. При смерти спарка, в том месте где он умер спавнится зона дающая +50 к хилингу и урону. Соотвественно не даем спаркам долететь до босса. Важно для укладывания в енрейдж таймер бафать дпс этими аурами. Так что стараемся убивать спарков в однйо куче. Ауры от разных спарков стекаются.

Хинт1: спарки ставятся в ному, в корни, замедляются и станятся.
Хинт2: ДК может подтаскивать спарки своей абилкой.

Кроме всего этого, Малигос время от времени кастует вихрь на весь рейд, подбрасывая всех вверх. В это время можно демагать и лечить. Естественно мили и танк демагать не смогут. В это время босс не атакует, однако спарки все еще продолжают двигаться.

Во время вихря всем врейде наносится урон в размере 20к аркейн демаги (резистится) + урон от падения. Желательно иметь всем по 20к хп.

На 50% хп Малигос начинает медленно и натужно кругами взлетать над комнатой. В это время его еще можно и нужно бить. Так что юзаем тринкеты и всаживаем в него зерг демаг, не боясь сорвать агро, во время взлета он безагровый.

Фаза 2 - бой с аддами

Абилк босса:
- дип бриз = 4к урона раз в секунду в течении 5 секунд= не отлечивается если не стоять внутри защитной зоны
- аркейн болт = плевок в рандомное место в комнате, если попадет в игроков нанесет 3-4к урона и кнокбекнет их на 10-15 ярдов. Но в игроков попадает редко. На месте попадания спавнится антимеджик зона, в которой и ныкается рейд от дип бриза.

Как только малигос взлетел и стал недоступен для атак рейда начинают спавнится адды.

Малигос становится недоступным для атак, но из боя он не выключается. Он спавнит на земле анти-маджик зоны, на подобии тех что вы видели в Магистер Терассе. Весь рейд должен сгрупироваться в одной из таких зон. В антимаджик зоне снижается входящий магический демаг на 50%. Это необходимо чтобы защитится от Малигосовского дип бриза на 4к демага раз в секунду в течении 5 секунд.

Антимаджик зоны стоят не вечно, а исчезают со временем. Так что нужно перебегать из одной в другую.

В это время рейд атакуют адды. Адды бывают двух типов - Лорды и Наследники. Мобы летают на летающих дисках. Лорды приземляются возле рейда и должны танчится МТ и офтанком(на самом деле танчатся и одним танком легко). Лорды бьют очень сильно - вынося с одного удара тряпочника. После смерти лорды дропают - диски, которые могут быть использованы милишниками в качестве летающих маунтов. На этих маунтах милишники могут взлетать и бить Наследников (которые на землю не презимляются). Наследники зависают над рейдом и спамят аркейн бласты в рандомную цель, демаг от бласта так же уменьшается антимаджик зоной. После смерти наследник так же дропают диски, на которые могут сесть уже и кастеры с танками, последними на диски залазят хилеры.

Хинт: деф вары по кд юзают спелрефлект отражая бласты мобов.

Как только вы сели на диск, вы не будет получать урон ни от дипбриза босса, ни от бластов его Наследников.

Как только все Лорды и Наследники будут убиты у вас будет примерно 1 минута на то что бы сгруппироваться в кучу, пока босс не разобьет пол под вами.

Фаза 3 - Бой на драконах

Абилки босса:
- аое спарк = пускает в рейд спарк, который аоешит на по 10к в секунду. От них нужно отлетать.
- огненное дыхание = фокусится на одной цели нанося ченелинг кастом очень много урона. От этой абилки нужно защищаться применением огненного щита.

В этой фазе Малигос разобьет пол под ногами у рейда и рейд окажется верхом на драконах Алекстразы.

Все драконы имеют 6 абилок:

1. Огненное копье - фаер демаг + 1комбо поинт.
2. Воспламенение - завершающий удар, съедающий все комбопоинты на боссе и взависимости от их кол-ва вешающий ацкий фаер дот на босса.
3. Лечение - хот тикающий по 900хп раз в 2 секунды в течении 10 секунд и дающий 1 комбо поинт.
4. Взрыв жизни - завершающий удар, съедающий все хоты и комбо поинты, аое хил по всем членам рейда в радиусе 30 ярдов на 15-22к хп.
5. Огненный щит - завершающий удар, дающий вашему дракону 80% абсорбирующий щит на время в зависимости от кол-ва комба поинтов на цели.
6. Ускорение - увеличение скорости вашего дракона на 280%

Тактика на 3ью фазу:

Босс безагровый.

Заранее обговорите кто будет лечить, а кто будет демагать. В 10 ппл версии требуется 1-2 хилера, остальные должны демагать, что бы уложится в енрейдж таймер.

Демагеры демагают следующим образом:
- настекивают 5 комбо поинтов первой абилкой
- разрежают их юзая вторую абилку
- далее и до конца боя настекивают по 2 комбо и разряжают их.

Хилеры могут лчить двумя способами:
- настекавая первой абилкой комбо поинты нанося урон боссу и разряжая их 4ой абилкой в аое хил.
- настекивая комбо поинты 3ей абилкой на игроках группы (по 1 хоту на каждого, за несколько хотов на одной цели комбопоинты не даются, да и не стекаются хоты) и разряжая их 4ой абилкой в аое хил.

Оба способа имеют место жить и имеют свои плюсы и минусы.

Время от времени босс будет юзать на кого-то свое огненное дыхание. Об этом оповещает стандартный близовский интерфейс "Малигос пристально смотрит на ..." Это сигнал заюзать абилку номер 5 - огненный щит. Для ее использования нужно иметь 2 активных комбо поинта. Если их нет то юзаем абилку номер 6 - ускорение и улетаем. Если комбо поинты есть - юзаем щит и переживаем дыхание малигоса.

Так же время от времени босс будет пулять в рейд спарк, аоешаший всех по 10-15к, тупо отлетаем от него в сторону.

Дроп рейд получает из сундука "Подарок Алекстразы".

 
Форум » Тактики прохождения инстов » Eye of Eternity » Взор Вечности (The Eye of Eternity) (Прохождение в нескольких фазах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

WoW-Design © 2018
Бесплатный хостинг uCoz