[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новичкам » Гайды новичкам » PVP в игре (Информация о PVP / BG / Arena и так далее)
PVP в игре
VitДата: Четверг, 18.06.2009, 11:06 | Сообщение # 1








Сержант
Сообщений: 27
Одной из основных тем вселенной WarCraft является непрекращающийся конфликт Орды и Альянса. Старые предубеждения и ненависть трудно искоренить и противостояние между этими двумя извечными противниками будет продолжаться, не смотря ни на что. Именно поэтому игра Игрок-против-Игрока изначально была задумана как центральный элемент всего игрового процесса – война между Ордой и Альянсом ещё не закончена.

В сражении за Азерот, некоторые территории стали камнем преткновения для столкновения интересов Орды и Альянса. Поля Сражений представляют собою именно такие места – где противостояние переросло в непрекращающуюся изнуряющую войну. Каждое из Полей Сражений отличается своими особенностями, и победа в каждом из них достигается не грубым количественным преимуществом, а тонкой стратегией и умением играть в команде.

O PvP

Очки славы (Honorable Kills)

Метод определения очков славы достаточно детализирован, и многое берётся в расчёт при определении финальной цифры за неделю. Однако, игрок не может сразу посмотреть, сколько очков он получил при убиении игрока или NPC, ему лишь выдаётся сообщение о получении очков славы. Понятно, почему - итог подсчитывается попозже, с учётом фактов за весь день . Недельная сумма очков славы учитывает вклад игрока среди всех остальных игроков союзной фракции.

При определении очков славы учитываются все сопартийцы; фактически, механизьм похож на систему определения обычной экспы (experience points). Так же, как и в случае с экспой, игроки получают групповой бонус к очкам славы; точно так же учитывается и разница в уровнях; т.е. если уровень игрока или NPC отмечен серым цветом (слишком простой для вас), вы не получите очков славы за него, как и не получите очков опыта за убийство монстра аналогичного уровня.
В ПвП не существует "пометок" игроков (tapping). Если несколько игроков или групп атаковали одного и того же игрока, очки славы могут получить все участники побоища. Награда распределяется согласно нанесённым повреждениям. Например, игрока атаковали и убили игрок А (35% повреждений) и команда Б (65% повреждений); в итоге игрок А получит 35% очков славы за игрока; команда Б получит 65% очков с распределением по всем игрокам (плюс групповой бонус). Соответственно очки могут получить и игроки, которые не наносили повреждений совсем (например, хилеры).
Звания в ПвП.
В конце каждой недели подсчитываются Очки славы всех игроков, и затем сравниваются между собой. Затем игроки распределяются по ПвП званиям, которых планируется ввести 14 штук. Финальные очки славы игрока за неделю составят процент от всей суммы очков славы, полученных игроками его фракции за неделю; на эту сумму также влияют стратегические битвы, описанные ранее. Игроки будут перемещаются по званиям вверх или вниз в зависимости от их активности (или пассивности) в ПвП. При этом учитывается ПвП-рейтинг за весь прошедший период, таким образом игроки не будут вынуждены каждую неделю зарабатывать себе высокий рейтинг; но звание игрока будет меняться в ту или иную сторону в зависимости от успешности и вообще активности в ПвП-баталиях. Получение высоких званий потребует достаточно много времени.

Дуэли – это отличный способ выяснить, кто сильнее.
Возможно, другой игрок оскорбил вас. Тогда вызовите его на дуэль! ” /slap playername ” . Вы можете сразиться на дуэли (один на один) с другим игроком из Альянса, либо из Орды

O BG

Общие слова

С патчем 1.5.0 в игру введены две специальные инстанс-зоны, ориентированные на бои между игроками, т.н. Battlegroungs (BG, БГ) - поля сражений. В патче 1.7.0 введена ещё одна такая зона - Arathi Basin. Выполнение задач в этих зонах даёт вам очки славы (Contribution points) и поднимает репутацию с под-фракциями, управляющими этими полями сражений. При высокой репутации у торговцев этих фракций доступны специальные ПвП-предметы, и всё такое.
Для участия в битвах на БГ не обязательно быть хай-левел-игроком в топ-шмоте. Два типа батлграундсов (Warsong Gulch и Arathi Basin) доступны с 20-го уровня. За выполнение ПвП-задач, кроме очков славы, также выдаётся существенное количество опыта (experience), так что при успешном ПвП в БГ запросто можно повышать уровень персонажа. Правда, есть два "но": во-первых, как и в любых ПвП-баталиях, тратится много трафика (что критично не только для бюджета, но и повышает требования к компьютеру и связи); во-вторых, время ожидания входа иногда достигает нескольких часов, и дожить до победы в большом БГ удаётся далеко не всем. Но небольшие БГ, как правило, быстро ожидаются и быстро заканчиваются.
По сути, все три разных инстанса представляют собой три разные системы БГ, поэтому их опишу раздельно - ниже.
Запись на вход в БГ

Для того, чтобы войти в БГ, надо либо найти Battlemaster в Valley of Strength в Огриммаре, либо дойти до входа в нужный из инстантов (севернее Кросс-Роадс, на границе с Ашенвейлом - для Warsong Gulch; севернее Hammerfall для Arathi Basin; чуть севернее Tarren Mill для Alterac Valley), и зайти в портал, обозначающий вход в инстанс. У игрока спросят, как и к какому инсту он собирается присоединиться. Есть два режима входа - одиночный (возможен для всех), и групповой (для этого надо быть лидером группы).
* Одиночный вход: можно либо присоединиться к первой попавшейся очереди, либо присоединиться к определённой очереди. Метод "куда попало" оптимален для одиночек, он минимизирует время ожидания. А метод "к определённой
группе" позволяет записываться в очередь компаниями - при этом без вхождения в групппы, и всё такое.
Выглядит это примерно так:

- Join first available (идём в первую попавшуюся группу)

- Join XXX 1 (идём в группу 1)

- Join XXX 4 (идём в группу 4)

* Групповой вход: все члены группы встают в очередь, как и в случае одиночного входа, с двумя отличиями: им не надо для этого идти ко входу в БГ, лидер записывает всех сразу, а также все члены группы гарантированно попадают в один и тот же бой вместе. Фактически это осуществляется созданием новой очереди на бой, в которую записываются все члены группы, находящиеся в ней в момент подачи заявки. После этого группу можно распустить, добирать новых людей, и ничего не изменится - те, кто встал в очередь, будут в ней стоять, а новые члены группы в очередь в БГ не встанут.
Ожидание входа

После записи в очередь в БГ у всех записавшихся игроков на минимапе появится новая иконка - значок Орды. При наведении курсора оно показывает примерное время ожидания с момента записи до входа в игру, а также время, прошедшее с момента записи. В идеале, как только второе = первое, игроку поступит вызов в БГ. Правым кликом на иконку выдастся дополнительное меню, в котором можно отменить постановку в очередь ожидания, а также сменить выбор инстанса.
Ожидать входа в БГ на полянке перед собственно входом НЕ НАДО. При вызове в БГ игрока автоматически телепортирует в БГ из любой локации, с виверны, возможно, прямо из боя, и т.д. При большом времени ожидания можно запросто пройти несколько квестов за это время.
Особенности оживления

Оживление игроков в БГ слегка переделано. После гибели игрока его тело можно лутить (впрочем, его вещи и деньги при этом не пострадают), в результате обычное оживление пробежкой спиритом работать не будет. Лутят тела практически всегда, и весьма быстро, поэтому в 99% случае оживать игрокам придётся прямо на кладбище.

На каждом контролируемом фракцией игрока кладбище имеется непись, раз в 30 секунд читающий заклинание массового оживления. При этом все окрестные спириты игроков оживают с полными хитами и маной. Особенность - надо находиться довольно близко к этому неписю, чтобы ожить - иначе придётся ждать дополнительные 30 секунд, и т.д.
Особенности Warsong Gulch. 10x10 игроков

WG - "мелкий" вариант БГ. Он рассчитан на быстрые бои, и построен на основе командного режима игры типа Team Fortress. Команды противоположных фракций занимают базы на разных концах карты (орда на юге, альянс на севере). На базах расположены флаги фракций. Задача команд - утащить флаг противника к себе на базу, и не дать этого сделать со своим флагом. При доставке вражеского флага на свою базу к месту исходного расположения своего флага (при том, что флаг команды находится на месте), команде засчитывается очко. Бой идёт до трёх очков с какой-то из сторон.

Для захвата флага надо проникнуть на базу врага и правым кликом на флаге схватить его. После чего надо быстро бежать к себе на базу. Флагоносец не может использовать некоторые свои умения - например, нельзя садиться на маунта, и паладинам нельзя включать щит неуязвимости (список далеко не полон). За флагоносцем остаётся полоса цвета украденного флага (ордынский флаг - красный, альянсовый - синий), поэтому его проще обнаружить. При смерти флагоносца он роняет флаг, который остаётся стоять в месте гибели. Правым кликом его можно подобрать и понести дальше (для игроков команды, укравшей флаг), а также вернуть на место на базе (для игроков команды-владельца флага).

Флаг можно скинуть и принудительно; делается это кликом на баффе "флаг", который появляется при несении вражеского флага".

Лут игроков содержит 2-5 серебряных монет (для старшей весовой категории).

Обычно команды делятся на защитников и нападающих. Задача защитников - оборонять свой флаг, задача атакующих - украсть флаг врагов.

За добычу флага все игроки команды получают энное число репутации с фракцией БГ. За победу - ещё немного. В случае победы игроки получают некую штуку, которую можно сдать неписю снаружи БГ, получив ещё некоторое число репутации. В случае проигрыша, начиная с патча 1.7.0, игроки также будут получать некую штуку, тоже для поднятия репутации.

Весовые категории: 21-30, 31-40, 41-50, 51-60.

Примерное ожидание входа: 5-20 минут

Примерное время игры: 10-40 минут (иногда до часа и больше)

Примерный трафик: до 10М/час
Особенности Alterac Valley. 40x40 игроков

AV - гораздо более "ролевая" локация, в которой геймплей более похож на игру в ВоВ, чем в WG. Также команды занимают противоположные базы (орда на юге, альянс на севере), но в AV значительную часть защиты баз и ключевых объектов выполняют неписи-охранники, и игрокам не надо в панике метаться по всей карте.

Также на территории AV находится значительное количество квестов (как чисто ПвП, типа принести лут из вражеских игроков, так и чисто ПвМ, типа захвата шахт), изменяющих баланс сил на сторону фракции игроков, выполняющих квест. Например, сбор козьих шкур и приручение волков позволяет квестовому неписю вызвать отряд элитных всадников, а сбор компонентов брони из тел игроков и неписей противника позволит проапгрейдить неписей-охранников игровых объектов на уровень-два. Все такие квесты считаются ПвП-действиями, и идут в зачёт вклада игрока в битве. Теоретически возможно внести решающий вклад в победу, не вступая в бой с игроками противника вообще - но это чистая теория.

Большинство объектов на карте местности - захватываемые. Захватываются: кладбища, защитные башни, шахты. Захват производится прокрадыванием или вламыванием на территорию захватываемого объекта, и порывом флага фракции-владельца (правый клик на флаге). При этом объект переходит в нейтральное состояние - он продолжает защищаться стражей владельца, но на нём не происходит респавн игроков и стражников. Через некоторое время на нём можно повесить свой флаг - тогда объект считается захваченным.

Особенности захвата некоторых объектов:

* Кладбища: тут всё просто - при попытке захвата кладбища игроки не могут оживать на этом кладбище, и также не происходит репоп охранников кладбища; а при полном захвате кладбища на нём начинают оживать погибшие игроки и появляться стражники фракции захватчиков.

* Защитные башни и бункеры: при полном захвате разрушаются, и больше не может быть восстановлены, поэтому оборонять их надо в первую очередь. Правда, захватить ЭТО ну очень непросто - при условии защиты игроками противника.

* Шахты: шахты изначально контролируются агрессивными мобами. При захвате шахты (для этого надо убить лидера шахты, босса) она временно (!) переходит под контроль захватившей фракции, что позволяет выносить из неё необходимые квестовые предметы типа Supply, необходимые для вызова пехотного отряда неписей. Через некоторое время шахта переходит опять под контроль мобов.

При выходе игрока посреди боя из инста (при переходе в AFK, или просто при выходе в портал), в бой входит следующий игрок очереди, так что битву можно относительно спокойно покидать в случае необходимости - к потере числа игроков это, скорее всего, не приведёт.

Весовые категории по уровням: 55-60.

Примерное ожидание входа: 1-2 часа

Примерное время игры: 3-10 часов

Примерный трафик: до 25М/час
Особенности Arathi Basin. 15x15 игроков

Суть этого БГ - захват и удержание игровых объектов (условно назовём их нодами), приносящих ресурсы; и набор 2000 этих ресурсов.

Всего на карте БГ находятся 5 ресурсовых нод - Farm, Stable, Mine, Smith, Lumbermill. Каждая из них приносит одинаковое число ресурсов. Удержание одновременно нескольких нод приводит не к линейному, а к экспоненциальному увеличению добываемых ресурсов.

Захват/удержание ноды производится правым кликом на флаге возле ноды. При этом начинается процесс захвата/удержания, который занимает несколько секунд (примерно 10). При получении любого повреждения этот процесс отменяется.

По завершению процесса начала захвата нода меняет принадлежность. В случае, если нода защищалась (на карте была окрашена флагом атакующей противположной фракции), то она считается защищённым, и возвращается под контроль команды игрока моментально. В случае атаки на ноду другой команды она переходит в захватываемое состояние. Необходимо удерживать эту ноду в таком состоянии некоторое время, после чего она переходит под контроль команды игрока окончательно.

У ноды существует несколько состояний - нейтральное (при старте), в процессе захвата, принадлежащее фракции. В нейтральном или захватываемом состоянии нода ничего не производит. В захваченном производит ресурсы, и на его кладбище могут оживать игроки захватившей фракции.

На карте расположены несколько кладбищ - по одному у входа каждой фракции (не захватываемые), и у каждой ноды; при захвате ноды кладбище начинает функционировать, в захватываемом состоянии не работает.

За каждые 250 единиц ресурсов игроки получают по 10 репутации с фракцией БГ, а также некоторое количество хонор-поинтов. За победу - ещё немного. В случае победы игроки получают медальки славы, которые можно сдать неписю снаружи БГ, получив ещё некоторое число репутации и хонора.

Весовые категории: 21-30, 31-40, 41-50, 51-60.

Примерное ожидание входа: 5-30 минут

Примерное время игры: 15-30 минут
Окончание БГ и подсчёт итогов

При выполнении командой задачи битвы (набор 3 очков в WG, наборе 2000 ресурсов в АБ, или убийстве генерала в AV) битва автоматически завершается. При этом игрокам отображаются итоги битвы - кто сколько чего сделал, кто где кого убил, и прочая и прочая. После чего игроков телепортит из инстанса к месту, где производилась запись на БГ. В случае победы или выполнения квестов рекомендуется добраться до входа в инстанс и поговорить с неписями, которые дают награды за бой - повысит репутацию, и выдаст материальное вознаграждение - денежки и экспу. И можно начинать всё по новой. smile

Также существует вариант, когда какая-то из команд не набирает нужного числа игроков. В этом случае битва прекращается по истечении пяти минут. В WG этого времени иногда достаточно для победы, а в AV за это время можно сдать внутриинстансовый лут.
Краткие выводы
Со введением БГ бои между игроками наконец-то обрели некую законченность и осмысленность. За каждую победу в БГ игроки получают по несколько тысяч очков славы, что, надеюсь, сведёт обычный ПвП типа ганка к минимуму. Игроки, которые не могут позволить себе большой расход трафика, длительное ожидание входа и долгие битвы, могут погонять вражин в "мелких" БГ, а обладатели анлима, большого количества свободного времени и любители эпических мероприятий, могут воевать в "большом" БГ.

Описание типов BG

Глаз Штормов (Eye of the Storm)
Тип: Четыре места для захвата и флаг для захвата и его доставка на свою базу
Расположение: Чужеземье (Буря Пустоты)
Ограничения: Игроки 61-70 уровня
Максимум игроков в команде: 15 Орды/15 Альянс
Условия Победы: Накопить 2000 очков .
Глаз Штормов Чужеземья в зоне Буря Пустоты - захватывающий новый бэтлграунд, который комбинирует стили геймплея захвати-и-удержи с захватом флага. Битва между 15 членами Альянса и 15 Орды происходит на двух огромных плавающих кусках земли. Эти парящие острова связаны тремя мостами.

Долина Альтерак (Alterac Valley)

Тип: Уничтожьте вражеские башни для победы над Генералом.
Расположение: Eastern Kingdoms (Alterac/Hillsbrad Foothills).
Ограничения: Игроки от 51 уровня.
Максимум игроков в команде: 40 человек орды/40 человек альянса.
Минимум игроков в команде: 30 человек орды/30 человек альянса.
Условия Победы: Убийство вражеского Генерала.

Задолго до Первой Войны Колдун Гул'Дан изгнал клан орков Снежные Волки для охраны долины, располагающейся в глубине Альтеракских гор. Именно в этой долине и жили орки из этого клана до прихода Тралла.

После подчинения всех кланов Траллу, Снежные Волки, под предводительством Дрек'Тара, решили остаться в долине, служившей им домом такое продолжительное время.
Штормпайк основались в этой долине для поиска полезных ресурсов и раскопок древних реликвий. Вопреки целям, у Дварфов разгорелся конфликт с кланом Снежных Волков, которые просто хотели изгнать чужеземцев.

Ущелье Боевой Песни (Warsong Gulch)

Тип: Захватите флаг противника и доставьте его на свою Базу, сохранив свой собственный флаг.
Расположение: Kalimdor (Между Ashenvale и Barrens).
Ограничения: Игроки 21-60 уровня (по группам).
Максимум игроков в команде: 10 Орды/10 Альянса.
Условия Победы: Принести 3 вражеских флага.

В южной области Ашенвальского леса находится Ущелье Боевой Песни, область, где когда то Гром Хеллскрим и его орки вырубили огромную часть леса во времена Третьей Войны. Некоторые из них, называющиеся Аутрайдерами Боевой Песни, до сих пор остались там, продолжая вырубать лес для нужд орды.
Ночные эльфы, предпринявшие массированное наступление для того, что бы вернуть эти леса обратно, теперь же сосредоточились на том, что бы изгнать Аутрайдеров раз и навсегда. Стражи Серебряного Крыла ответили на призыв и поклялись неустанно прилагать все свои усилия до тех пор, пока орки не будут повержены и выдворены из Ущелья.

Плато Арати (Arathi Basin)

Тип: Захватите точки ресурсов, что бы накопить их необходимое количество.
Расположение: Eastern Kingdoms (Arathi Highlands).
Ограничения: Игроки 21-60 уровня (по группам).
Максимум игроков в команде: 15 Орды/15 Альянс
Условия Победы: Накопить 2000 очков ресурсов.

Плато Арати, расположенное в Долине Арати, является быстрым и захватывающим Полем Сражений. Само плато богато ресурсами, обладать которыми жаждут и Орда, и Альянс. Отрёкшиеся Дефилеры и Лига Аратор сражаются на просторах Плато, отвоёвывая ресурсы для собственных фракций.

O Arene

Оружие Арены

Как и классовые сеты брони арены, получение оружия будет требовать высокого уровня навыка, взаимодействия, и самоотверженности. Мощь этого оружия сделает Вас намного более сильным в будущих сражениях - как и послужит привлекательным трофеем ваших побед на арене.
Вы можете найти эти награды в Зоне 52 в Буре Пустоты, у гоблина Викстона Пинчвистла (Vixton Pinchwhistle). Его можно найти в хижине в северной части города, около гостиницы, в окружении двух телохранителей-огров

Классаовые сеты брони Арены

Ради мощи этих классовых сетов брони арены придется победить многих соперников, поскольку они (как и оружия арены) могут быть получены только по очкам Арены. Отметим, что некоторые классы имеют несколько сетов, специализированных в разных областях, типа заживления или повреждения. Вы можете найти эти награды в Зоне 52 в Буре Пустоты, у гоблина Викстона Пинчвистла (Vixton Pinchwhistle). Его можно найти в хижине в северной части города, около гостиницы, в окружении двух телохранителей-огров.

Бои на Арене
Как только Вы создали свою команду, пришло время доказать ее силу на Арене. Вам нужно будет встать в очередь на Арену, как это Вы делали на полях сражении: поговорите с Военным Мастером Арены и выберите тип состязания, на который Вы хотите попасть. Вы можете выбирать между режимами матча и тренировки, которая не повлияет на ваш Командный Рейтинг. Как только ваша команда оказалась в очереди, игровая система матча начнет подбирать другие команды с подходящим значением рейтинга для битвы с Вами. Когда игра находит достойного для Вас противника, обе команды телепортируются на арену...

Поединки в Арене проходят по специальным правилам. Ниже Вы можете ознакомиться с самыми важными из них. Ознакомьтесь с ними прежде, чем Вы пойдете на свой первый матч.

Разминка
В начале каждого состязания обе команды появляются в разных специальных областях, как это было у полей сражении типа Бассейна Арати или Ущелья Боевой Песни.

* Любые наложенные баффы и наколдованные вещи будут сняты или удалены при входе на арену. Это должно гарантировать, что в битве не будет внешних бафов, а игроки не будут использовать наколдованные вещи от игроков не своей группы.
* Ваше здоровье и мана восстанавливаются полностью.
* Несмотря на то, что баффы при заходе не Арену исчезают, дебаффы остаются. Это сделано, чтобы не допустить практику сброса долгих дебаффов с помощью Арены.
* Цена способностей в Мане/Ярости/Энергии в специальных областях уменьшена до нуля, чтобы команды могли усилить себя и подготовиться к состязанию. Это правило распространяется и на Шарды Варлоков для создания Камней Жизни и вызова Демонов.
* Также в пред-аренной зоне не тратятся Осколки Душ (Soul Shard), чтобы колдуны могли создавать камни жизни (Healthstones) для своей группы без необходимости предварительного фарма осколков. Это также означает, что в течение этого периода колдуны могут вызывать своих питомцев, не используя осколки душ.
* Домашние питомцы при входе на арену отзываются. Игроки должны вызвать их повторно, в противном случае игроки могли бы вызывать своих питомцев с долгим временем кулдана перед входом.

Флаги Команды
Каждый игрок автоматически несет флаг, который указывает, чей команде он принадлежит. На этом флаге будут символ Вашей команды, так что выберите себе знак покрасивее и повнушительней, который вселит ужас в сердца ваших врагов.

Да начнется игра!
Каждый матч на Арене - это отдельная битва. После окончания одного состязания Вы будете бороться уже с другими игроками в следующем. Имейте в виду, что каждый раз, когда Вы начинайте, Вы не будете иметь никакой информации о том, кем являются ваши противники или их классы, пока состязание не начинается.

Смерть на Арене
Когда персонаж умирает на Арене, он сможет продолжать наблюдать за происходящим как призрак. Однако он не сможет возродиться. Окно отпущения духа скажет, что "Вы умерли. Отпустите дух, чтобы войти в Режим Наблюдателя". Как только игрок согласится с этим, в окне чата появится сообщение: "Вы находитесь в Режиме Наблюдателя. Чтобы покинуть это битву, нажмите на иконку Арены на миникарте и выберите 'Покинуть Битву'."

Условия победы

Каждый матч на Арене длится до последнего вздоха, что означает, что конец битвы будет только тогда, когда все персонажи одной команды умрут, а другая команда станет победителем.

Отчет после матча
После того, как битва окончена, появится табло со следующей информацией:

* Имена игроков
* Имена команд
* Убийства каждым игроком
* Урон каждым игроком
* Лечение каждым игроком
* Изменение рейтинга команд

Другая Информация

* На Арене нельзя использовать никаких затрачиваемых предметов (consumables) кроме бандажей и наколдованных вещей.
* Способности/Заклинания/Предметы с кулдауном дольше, чем 15 минут, не могут использоваться на арене. Это также относится к Воскрешению.
* На матч нет никакого ограничения по времени.
* На арене будут специальные предметы, которые позволят видеть скрывающихся или невидимых игроков, если Вы используете их, но Вы потеряете 15% своего здоровья. Это сделано, чтобы не допустить специального затягивания матча.
* Когда игроки входят на Арену, все кулданы заклинаний и вещей, которые длятся 15 минут или меньше, будут сброшены. Это позволит игрокам иметь все свои способности в наличии, когда начнется битва.

 
Форум » Новичкам » Гайды новичкам » PVP в игре (Информация о PVP / BG / Arena и так далее)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

WoW-Design © 2024
Бесплатный хостинг uCoz