[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики прохождения инстов » Sunwell Plateau » Felmyst (Бьем его)
Felmyst
x3mjkeeДата: Пятница, 12.06.2009, 22:36 | Сообщение # 1








Сержант
Сообщений: 21
Тактика:

Бой чем-то похож на Найтбейна в Каражане - сначала дракон пулится на землю, потом взлетает и кастует гадости сверху, потом опять садится, и так далее. Если ваш рейд убил Бруталлуса, значит дпса для Фелмиста у вас хватит.

Сетап рейда:

Один танк босса (по ощущениям лучше варриор).
Один танк скелетов - хорошо одетый протекшн паладин.
Восемь-девять хилеров, как минимум три приста с Circle of Healing и не менее двух ресто шаманов.
Остальные дпс.

Пулл:

Перед началом боя Фелмист летает над поляной туда-сюда. Дракон может сагриться от неосторожного АЕ заклинания (например, Mass Dispel), поэтому будьте крайне осторожны с ними.
Пулл производится после того как все становятся на свои места для фазы 1 (наземной). Хантер мисдиректит дракона в танка.

Рейд становится пятью группами, не считая танка. Танк для простоты ориентирования занимает место на торчащем из земли ящике.

Группа 1 - группа танка без танка.
Группа 2 - мили.
Группы 3-5 - хилеры и ренжед дпс.
Очень важно на этой фазе занять абсолютно правильные позиции. Расстояние между группами 1 и 3, а также между группами 2 и 4 должно быть больше 20, но меньше 30 ярдов. Группы 1 и 2 должны находиться по возможности дальше друг от друга.
Люди в группах стоят в модельках друг у друга, каждая группа практически занимает столько места, сколько один человек. Это нужно для того, чтобы проще было прицеливаться масс диспелом.

Фаза 1 (наземная):

Две главные способности босса, пока он стоит на земле: газ нова и энкапсулейт. Когда рейд научится справляться с ними, считайте что босс почти убит.
Для диспела газ новы отводятся три специально выделенных приста. Группы расставлены таким образом, чтобы один прист масс диспелом мог снять нову сразу с двух групп. Первый прист диспелит группы 1+3, второй - группы 2+4 и третий - группу 5. Танка диспелит протекшн паладин.
Очень, критически важно, чтобы газ нова снималась мгновенно. Когда по таймеру боссмодов приближается время новы, диспелящие присты обязаны все бросить, прицелиться кружком масс диспела и ждать. Сразу после каста босса присты нажимают кнопку и снимают со всех зеленую гадость. Если все сделано верно, нова не успевает тикнуть ни разу. Один тик еще допустим, но два и больше - признак того, что что-то делается неверно.
Масс диспел может резиститься, в этом случае присты и протект пала додиспеливают нову руками.
Выгодно поставить на диспел шадоу пристов, чтобы не отвлекать холиков от непосредственно хила. К тому же шадоу присты все равно не могут нормально сдавать - не дотягивается майнд флай.

Вторая и главная проблема в наземной фазе (да и вообще в этом бою) - энкапсулейт. Цель этой абилки босса и группа цели вгребают очень много и очень быстро. Для предотвращения смертей хилерам придется сильно напрячься.
Итак, по таймеру подходит время энкапсулейта. У каждого из хилеров должна быть хорошо видна текущая цель босса. В момент, когда цель изменяется, присты с CoH подхватывают ее и начинают спамить туда как дурные: цохцохцохЦОХцохцохцох. Шаманы вливают чайники в ту же группу, но не непосредственно в цель - от поднятого над землей игрока чайник не перепрыгивает на землю - далеко. Вся группа цели энкапсулейта глотает банку Major Arcane Protection Potion.
Если хил стабильно не успевает спасти цель энкапсулейта, рейд может одеть некоторое количество аркан резиста - тринкет, плащ с энчантом, нек. Частичный резист очень облегчит жизнь хилу, но, понятно, понизит дпс рейда.
За одну наземную фазу может быть один или два каста энкапсулейта.

На самом танке нужны два выделенных хилера - например, два паладина или паладин и друид. Танк вгребает гораздо меньше, чем на Бруталлусе, однако и здесь могут проходить очень неприятные комбинации ударов в сумме тысяч на 25.

В связи с тем, что по рейду постоянно проходит стабильный небольшой дамаг (аура босса), присты и друиды в свободное время должны по возможности держать на всем рейде хоты.

Фаза 2 (воздушная):

Через некоторое время дракон взлетает и начинается фаза 2. В этой фазе задача каждого в рейде - не умереть по глупости. Смертей можно избежать, если все будут знать свой маневр.

Непосредственно перед взлетом боссмод дает анонс и весь рейд старается очень быстро перестроиться на расстановку фазы 2 - танкующий паладин становится примерно туда, где была группа 5, хилеры сбегаются к нему, остальные рассредотачиваются вдоль огненных стенок.

Идея этого перемещения в том, чтобы очистить от лучей и зеленого следа центр поля. Человек, получивший зеленый луч, прижимается к огненной стене и бежит вдоль нее. Получивший второй зеленый луч тоже прижимается к стене и бежит в другую сторону (или в эту же, как получится). Главное, мгновенно убраться с центра поля. Не нужно стоять и заканчивать каст - убегайте сразу.

Из следа луча вылезают скелеты и уходят на хилеров. Если хилеры не хотят умереть, они должны стоять в зоне concentration (проще говоря, в луже), которую распускает танкующий скелетов паладин. Свободные танки собирают бегающих скелетов и приводят в ту же лужу. В момент, когда пошел второй зеленый луч (не раньше!) вся гоп-компания из танкующего паладина, хилеров, двадцати скелетов и лужи перемещается ближе к дереву. Здесь начинается АоЕ.

Примерно через 10 секунд после окончания второго луча Фелмист замирает в одной из шести точек своего облета и готовится сдать майндконтролящее облако - Green Vapor. Облако случайным образом сдается в одну из трех частей поля - "верх" (ближе к дереву), "середину" или "низ" (далеко от дерева). Специально назначенный человек следит за драконом и по его положению предсказывает, куда будет направлено дыхание. Рейд в этот момент располагается вдоль линии, разделяющей "верх" и "середину", ближе к "верху".
Если смотрящий за небом видит, что каст будет в область "верха", то есть туда, где сейчас стоит рейд, он кричит что есть мочи "ВНИЗ !!!11!". Времени убраться с пути облака есть буквально пара секунд, поэтому промедление здесь смерти подобно. Рейд по команде бежит что есть духу вниз (или по команде стоит на месте). Всего кастов облака три, и рейд должен быть готов к бегу три раза.

Научиться понимать куда попадет облако, не так-то просто. Представим себе, что вы стоите у корней дерева и смотрите на летающего туда-сюда дракона. Дыхание сдается из крайней левой и крайней правой точек его перемещения. Перед кастом дракон занимает определенную позицию, таким образом всего существует шесть позиций - три слева (верх, середина и низ) и три справа.

Прикрепления: 5842314.jpg (37.6 Kb)
 
Форум » Тактики прохождения инстов » Sunwell Plateau » Felmyst (Бьем его)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

WoW-Design © 2024
Бесплатный хостинг uCoz