Главная » 2009»Июнь»22 » Изменения на Озере Ледяных Оков в патче 3.2
Изменения на Озере Ледяных Оков в патче 3.2
19:58
Недавно Близзард добавил в патч ноуты 3.2 новый пункт, относительно
Озера Ледяных Оков. Проект Озера как зоны открытого PvP не
прошел в игольное ушко технических возможностей серверов, и надо что-то
делать. Фактически, перед разработчиками встал вопрос: или постоянное
падающие сервера, или же массовое недовольство игроков. Почему массовое
недовольство? Да потому, что Озеро Ледных Оков просто хотят превратить
в инстанс, один на сервере, только без сейва. Очень глупоее решение
проблемы технических возможностей...
Цитата сотрудников Близзард
Озеро Ледяных Оков
Для
того, чтобы снабдить игроков более четкой информацией о старте нового
Озера, а также для большего контроля над загруженностью и стабильностью
этой игровой зоны, были сделаны следующие
изменения:
Игроки теперь могут встать в очередь на
ОЛО у бэттлмастера, или просто прилетев в эту игровую
зону.
Процесс
постановки в очередь начинается за 15 минут до начала боя. Если настал
ваш черед, вы автоматически будете телепортированы на ОЛО. Все игроки в
зоне, которые находятся в ней на момент начала боя и не попали в число
выбранных счасливчиков, будут из зоны
убраны.
Очередь остается активной на протяжении
всего боя. Как только один игрок выходит с Озера, из очереди берется
новый.
Попытка
войти на Озеро во время боя "обычным" способом, не через очередь,
закончится неудачей - вас телепортирует наружу. Заметим, что поскольку
теперь над ОЛО можно летать, телепортация состоится только в случае
если вы попробуете приземлиться.
Игроки 80-го
уровня получают в очереди приоритет над игроками младших уровней.
Игроки выбираются из очереди случайным образом.
В
бою смогут принять участие до 100 игроков с каждой из сторон, в сумме
до 200.