Неожиданными оказались некоторые глобальные изменения в игровой
механике. Например, устойчивость (resilience) больше не снижает
повреждения от заклинаний с периодическим уроном, но вместо этого
снижает весь урон, производимый игроками, в тех же пропорциях. Кроме
того, все б
... Читать дальше »
Недавно Близзард добавил в патч ноуты 3.2 новый пункт, относительно
Озера Ледяных Оков. Проект Озера как зоны открытого PvP не
прошел в игольное ушко технических возможностей серверов, и надо что-то
делать. Фактически, перед разработчиками встал вопрос: или постоянное
падающие сервера, или же массовое недовольство игроков. Почему массовое
недовольство? Да потому, что Озеро Ледных Оков просто хотят превратить
в инстанс, один на сервере, только без сейва. Очень глупоее решение
проблемы технических возможностей...
Цитата сотрудников Близзард
Озеро Ледяных Оков
Для
того, чтобы снабдить игроков более четкой инфор
... Читать дальше »
Игроки, завершившие задания фестиваля Огненного Солнцеворота в прошлом
году, пока не могут получить их снова. Мы работаем над решением этой
проблемы и немедленно сообщим Вам об изменениях в ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства и
надеемся на Ваше понимание.
Помимо выдачи опыта на всех полях боя и прибавки к получаемой чести для
защитников баз в Долине Арати и Оке Бури, в следующем патче будут
присутствовать и другие улучшения бэтлграундов. Какие именно, читайте
ниже (источник - список изменений обновления 3.2).
• Время захвата баз в Долине Арати и флага в Оке Бури будет сокращено с 10 секунд до 8. • Матч в Долине Арати и Оке Бури будет заканчиваться при накоплении одной командой 1600 ресурсов, а не 2000. • Фракция, атакующая первой на Береге Древних, будет выбираться случайно в начале матча.
• Любой матч в Ущелье Песни Войны будет длиться не более 20 минут. По
истечении 20 минут победит команда, захватившая наибольшее количество
флагов. Если по результатам - ничья, выиграет команда, захватившая
первый флаг.
... Читать дальше »